"Время творить"
Цель: создание условий для развития познавательной и творческой активности учащихся.
Задачи:
вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность,
повышение познавательного интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
воспитание лучших качеств: трудолюбия, аккуратности, увлеченности делом, инициативности, коллективизма, уважительного отношения к мастерству;
совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий.

План проведения декады включал в себя различные интересные и творческие мероприятия. В течение всей декады на музыкальных переменах дети пели новогодние песни, разучивали зимние физминутки.
Библиотекарь Соболева Е.В. провела виртуальную экскурсию по Эрмитажу, познакомила с историей создания музея, его некоторыми интересными экспонатами живописи, скульптуры, предметами роскоши, археологическими находками — все это сосредоточено в многочисленных дворцовых залах.
Для создания праздничной новогодней атмосферы в школе педагоги вместе с детьми оформили кабинеты, нарядили елочки.
Также в каждом кабинете были оформлены выставки творческих работ обучающихся, рисунки - «Символ года- 2025», выполненные в разных техниках.
Подольская К.Ю., учитель музыки, на уроках разучила с детьми веселые современные песни для новогодних праздников.
Стало традицией в рамках декады искусства и труда проводить мастер-классы. На протяжении всей декады дети посетили мастер- классы, на которых каждый получил не только заряд бодрости и хорошее настроение, но и научился мастерить. Поклонская Т.М провела мастер класс по изготовлению удивительной елочки из бумаги в технике «оригами». Посетив мастер- класс Вологиной Т.Б. дети из бумаги на основе спирали изготовили символ 2025 года – змею. Ребята потрудились на славу и у них получились замечательные игрушки. Побывав в гостях у Кузнецовой М.П. ребята с мастер класса вернулись с веселым гномом, изготовленным из цветной бумаги. Его можно использовать и как елочную игрушку, и в качестве украшения Ученики 4 класса совместно с классным руководителем Плисюк И.Н. познакомили приглашенных ребят с техникой рисования с помощью целлофанового пакета.
Заключительным мероприятием декады стала игровая программа «Путешествие по станциям в стране Искусства», ответственные Рачкова Л.А. и Куликова Т.С. Во время путешествия команды 1-4 классов рисовали, разгадывали кроссворды, анаграммы, пели песни. В итоге получили массу положительных эмоций и Благодарности от Деда Мороза за активное участие в декаде искусства, музыки и технологии.
В ходе декады учащиеся расширили свой кругозор в области искусства, раскрыли свой творческий потенциал. Такие мероприятия воспитывают человека – творца, созидателя и новатора, нестандартного, инициативного и грамотного, умеющего работать самостоятельно с вдохновением и огоньком.