МБОУ НШДС №16
город Байкальск, Слюдянского района, Иркутской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Речевая практика

    Комарова С. В.

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    Комарова С.В. Речевая практика 2-4 кл. АООП

    В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.
    Чтение

    Ильина С. Ю., Аксёнова А.К., Головкина Т. М. и др.

    Чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    Чтение. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ. Автор: Ильина, Богданова.

    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения.
    Чтение

    Ильина С. Ю., Богданова А. А.

    Чтение 3 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    Чтение. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ. Автор: Ильина, Богданова.

    В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.
    Чтение

    Ильина С. Ю.

    Чтение 4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    Чтение. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ. Автор: Ильина, Богданова.

    Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения.
    Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом психофизиологических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
     

    Мир природы и человека

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Природоведение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека

    Мир природы и человека. Матвеева Н.Б. АООП

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. ООбучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    Мир природы и человека

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Природоведение 3 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека

    Мир природы и человека. Матвеева Н.Б. АООП

    Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. 
    Мир природы и человека

    Матвеева Н. Б., Ярочкина И. А., Попова М. А. и др.

    Природоведение 4 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека

    Мир природы и человека. Матвеева Н.Б. АООП

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. 
    Ручной труд

    Кузнецова Л. А.

    Труд 2 класс Подходит для ОВЗ
    Ручной труд

    Технология. Ручной труд. Адаптированные программы. ФГОС ОВЗ. Автор: Людмила Кузнецов

    Обучение во 2 классе строится на базе тех знаний и умений, которые обучающиеся приобрели в 1 классе. В учебнике реализуется идея комплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей ребёнка.
    Ручной труд

    Кузнецова Л. А.

    Труд 3 класс Подходит для ОВЗ
    Ручной труд

    УМК Технология, 3 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова)

    В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учётом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором.
    Ручной труд

    Кузнецова Л. А., Симукова Я. С.

    Труд 4 класс Подходит для ОВЗ
    Ручной труд

    УМК Технология, 4 кл. (VIII вид. В. В. Воронкова)

    В 4 классе ведётся работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. 
    Изобразительное искусство

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 2 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП «Изобразительное искусство».М.Ю.Рау, М.А. Зыкова

    Материал учебника помогает формировать у второклассников навыки восприятия и понимания произведений искусства, расширять и уточнять их представления об объектах окружающей действительности, обучать способам изображения в рисовании, лепке, работе над аппликацией, а также формировать технические навыки работы с разными художественными материалами с учётом возможностей детей.
    Изобразительное искусство

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 3 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП «Изобразительное искусство».М.Ю.Рау, М.А. Зыкова

    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства.
    Изобразительное искусство

    Рау М. Ю., Зыкова М. А.

    Изобразительное искусство 4 класс Подходит для ОВЗ
    Изобразительное искусство

    АООП «Изобразительное искусство».М.Ю.Рау, М.А. Зыкова

    Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Искусство" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике